|
Тонировка
Задумал я как то раз затонировать зеркальной пленкой все стекла. Идея мне понравилась и прежде чем сделать это хитрое дело я собрал информацию по тонировке. По мере накопления ее я пришел к выводу что передние стекла тонировать не буду - надоело оправдываться перед гиббонами (извините :), ща набивал в Word-е и он в этом слове сам прописал ББ). Тонирование задних стекол вполне достаточно и вечерами прозрачное боковое стекло не напрягает совершенно. Задние стекла по правилам можно хоть фанерой заделывать при наличии боковых зеркал.
Технология тонирования пленкой очень даже простая, а что бы облегчить эту задачу рекомендую вытащить все три задних стекла. Аргумент: Вытащить вставить одному – по 2е минуты на стекло, а экономия времени при наклеивании пленки превышает на порядок, если сравнивать наклейку из салона. Но не это самое главное. ГЛАВНОЕ в том, что стекло можно принести в замкнутое пространство где нет ветра и пыли, операцию наклейки вполне можно выполнять одному.
Итак, сняли, промыли стекло ЧИСТОЙ водой и ЧИСТОЙ тряпкой. Для наклейки необходимо: стол, на котором будет лежать стекло и ждать оклейки, пленка, резак (обычно идет в комплект к пленке), распылитель воды (вода должна быть ЧИСТАЯ), резиновый шпатель.
Начинаем. Набрызгать на стекло воды, приложить пленку и обрезать лишнее (приблизительно). Снять пленку, отклеить защитный слой, побрызгать снова стекло и клеевой слой пленки можно тоже, аккуратно наложить на стекло, шпателем ровно несильно нажимая вывести воду из-под пленки. Лишни края пленки срезать резаком заподлицо к краям стекла. Я срезал, прижимая лезвие под наклоном с краю стекла. Оценив качество приклеивания пленки с внешней стороны стекла вы поймете зачем нужно безветренное помещение и чистая вода :) .
Боковые стекла прямые в одной плоскости – пленка ляжет ровно. Заднее стекло – корытообразное, просто так пленку не уложить и не разгладить. Самый просто способ избежать трудности и морщинок – это наклеить пленку из двух частей, из двух горизонтальных полос (можно и из большего количества). Стык полос я сделал незаметным чуть ниже нити накаливания на обогревательной решетке на стекле. Надо быть внимательным и не провести резаком по нитям и по боковым напылениям токоподводящего материала. Две полоски пленки положил вначале внахлест и резаком провел разрезав сразу оба слоя. Вытащил лишнюю полоску из-под пленки и снял лишнюю полоску от пленки оказавшуюся сверху. Получился ровный по зазору незаметный стык.
Стекла просохли и их можно вставить (одному) с помощью веревочки или толстого провода, надеюсь эта дедовская технология известна всем, ну а если нет, то можно напряженно помыслить зачем нужна веревочка и через пару минут считать себя гением :)
Кстати… некоторые умельцы операцию наклейки проводят в ванной наполненной водой – тоже вариант !!!!
Молдинг
Подумал я что с молдингами будем ОКАнёк смотреться попривлекательнее. Купил, наклеил – красотища!!!
Колпаки
Аналогиный ход мысли меня посетил... Купил, начал пихать... НЭ ЛЭЗИТ !!!!! чуть матом не руганулся, упираются в маленькие защитные декоративные блестящие такие все штатные колпачки на колесах, которые от пыли и грязи защищают. Недолго думая снес им крышу, подрезал так сказать ножницами им по металлу :)
Совсем их снимать не стал - колесо не плотно насаживалась большим своим отверстием на выступ центрирования колеса. Запихал колпаки. Теперь буду считать сколько они продержатся на месте. Прошлые колпаки почему всем нравились, особенно в темное время суток...
Спойлер
Эта вещица оказалась не просто декоративный хвост а даже очень нужная приспособа для обдува заднего стекла. Без нее очень быстро и сильно ... (стекло можно и протереть, подумали вы) ржавеет рамка задней двери в верхней части. Но конечно и внешний вид опять изменился в лучшую сторону.
|
|